Промо-акции

Сегодня люди уже порядком устали от рекламы, поэтому, чтобы запустить в продажу какой-то неизвестный товар, привлечь внимание потенциальных покупателей или повысить их доверие к Вашему товару и фирме приходится тратить значительные средства на его продвижение. Самым эффективным и проверенным способом при этом остаются промо-акции, на которых человек может не только выслушать презентационное сообщение «вживую» и задать уточняющие вопросы, но и ознакомиться с образцами продукции.
Промо-акции - это достаточно обширный и многогранный процесс привлечения покупателей к товару (фирме) и в зависимости от поставленных целей и задач мы разработаем и проведём ряд самых популярных и успешных видов промо-акций:
  • Раздача рекламных материалов (листовок, буклетов, визиток и т.д.)
    Хороший инструмент для быстрого привлечения покупателей в торговые точки. Также данный способ поможет донести до потребителя необходимую информацию. Листовка сообщит о распродаже в Вашем магазине, о товарных новинках, о недавно открывшемся бутике…
  • Дегустации
    Очень эффективен и приносит ощутимые результаты, так как покупатель до приобретения товара может оценить его качественные характеристики, попробовать его, а затем уже принимать решение о покупке. Кроме того, для конечного потребителя дегустация предоставляет наилучший, а главное бесплатный способ получить представление о качестве и нужности продукта через вкусовые рецепторы. Ведь за собственные деньги потребитель может и не захотеть попробовать представляемый новый продукт. В том случае, если рекламируемый товар обладает эксклюзивными свойствами относительно конкурентной продукции, организация и проведение дегустаций может дать ошеломляющий эффект в продвижении и продаже рекламируемого товара.
  • Подарок за покупку
    Эффективный и популярный способ по стимулированию потребителя на совершение покупки непосредственно в местах продаж. Потребитель видит подарок, и знает, что получит подарок в случае покупки. Как правило, подарок за покупку мотивирует покупателя к приобретению Вашего товара среди других. Подарки с фирменной символикой являются дополнительной поддержкой торговой марки.
  • Сэмплинг
    Это стимулирование продажи за счет бесплатной раздачи пробных образцов определенной торговой марки с целью ознакомить потенциальных покупателей с продуктом. Возможность бесплатно попробовать тот или иной товар ставит этот товар в выигрышную позицию перед теми, ознакомление с которыми влечет за собой денежные затраты. Идеальный вариант при выведении нового товара на рынок и переключения внимания покупателей с продукции.
  • Консультация покупателей
    Применяются там, где недостаточно просто «прочитать» или «попробовать»... Если в магазине стартовала рекламная акция, требующая разъяснения покупателям, то об этом нужно детально рассказать. Акцентируя внимание на его особенностях и преимуществах перед конкурентами, консультант мотивирует целевого покупателя приобрести рекламируемый продукт.
К основным преимуществам промо-акций можно отнести:
  • непосредственная реклама на глазах у покупателя и вовлечение покупателя совершить покупку;
  • обращение к конкретному потребителю;
  • возможность отсеивать незаинтересованных потребителей, в зависимости от поставленных целей фокусирование на его сегменте;
  • простота восприятия и наглядная демонстрация особенных качеств товара или услуги;
  • возможность сразу оценить эффективность проведения мероприятий, увидеть реакцию клиента, узнать его первое мнение;
  • доступность для компаний любого размера, как крупных, так и малых;
  • меньшая стоимость при высокой эффективности по сравнению с медиа рекламой
Для достижения высокой результативности от рекламной кампании мы выполняем весь комплекс действий по подготовке и проведению промо-акций:
  • согласование приоритетов и пожеланий проведения промо-акций с заказчиком;
  • разработка плана по проведению промо-акции с указанием четких приоритетов и задач;
  • подбор, обучение и подготовка промоперсонала;
  • разработка и производство промо-материалов (сувенирная продукция, стенд);
  • организация и контроль за ходом промо-акции;
  • отчётность и анализ промо-акции.
Получить более детальную информацию о проведении промо-акции и условиях работы можно у наших менеджеров по телефону: (8352) 44-19-40.