Indoor-реклама

Indoor реклама – сравнительно новый вид размещения рекламы в местах с большой проходимостью (торговые и бизнес-центры, развлекательные центры, супермаркеты, банки, внутри помещений транспортной инфраструктуры и т.д.).

Очевидным преимуществом размещения рекламы на таких носителях является возможность воздействия на различные целевые аудитории:
  • обращение к наибольшему числу потенциальных потребителей
             (гипермаркеты, вокзалы, аэропорты и др.);
  • обращение к узкой целевой аудитории
             (банки, аптеки, школы, салоны красоты и др.);
  • обращение к труднодоступной целевой аудитории
             (дорогие офисные центры, элитарные ночные клубы и др.).
Кроме того, Indoor реклама:
  • дает широкий охват аудитории (в среднем от 8 до 50 тысяч потребителей ежедневно);
  • своевременно воздействует на потребителя (непосредственно в момент покупки);
  • дает длительный контакт с рекламным носителем и возможность посмотреть рекламу с близкого расстояния;
  • как правило, содержит в себе развлекательный элемент и поэтому не так раздражает потребителя;
  • позволяет проводить кампании в определенном месте и в заранее определенное время (когда высока вероятность контакта с наибольшим числом потенциальных потребителей, например, вечером или в обеденное время);
  • дает возможность информировать потребителей об акциях, проводимых данным супермаркетом, магазином, центром и т. д.
По всем вопросам размещения indoor-рекламы звоните по номеру: (8352) 44-19-40.