*

Аудит рекламы

Выделяя немалые средства рекламу, совершенно нельзя быть уверенным в том, что рекламный бюджет не будет израсходован в пустую и ваши подрядчики или сотрудники действительно качественно выполнят свою работу. Как показывают наши независимые проверки в сфере рекламы, процент нецелевого использования средств и некачественного выполнения обязательств подрядчиками может достигать 30%.
Узнать, что реально происходит на местах с вашей рекламой и сократить лишние затраты до минимума можно при использовании постоянного независимого контроля проведения рекламных кампаний.
На протяжении нескольких лет Центр Маркетинговых Коммуникаций MEDIATrade оказывает услуги по аудиту и контролю в сфере рекламы (BTL, наружная реклама, indoor, СМИ, интернет, транспорт...) на территории Республик Чувашия и Марий Эл. Мы осуществляем независимый аудит рекламы строго в интересах заказчика.
Когда нужен аудит:
  • При снижении показателей эффективности текущих рекламных кампаний;
  • Для проверки работы рекламы или вашего подрядчика;
  • Для выявление слабых и сильных сторон рекламной кампании;
  • Для оценки работы отдела маркетинга или сторонней организации;
  • При проведении внутренней ревизии или ревизии конкурентов;
  • При смене руководства кампании или маркетингового подразделения, при реструктуризации предприятия
Что мы предлагаем:
  • Аудит распространения печатной продукции, мониторинг безадресных рассылок
    Контроль нарушений при распространении печатной продукции является одним из наиболее важных направлений нашей работы. Слишком часто материалы либо совсем не попадают на места распространения, либо лежат стопками на подоконниках, валяются на полу, находятся в неподобающих местах. Внутренний контроль лишает разносчика соблазна нарушить условия договоренности, постоянно мотивируя на качественное исполнение работы.
    Мы готовы взять на себя заботу о контроле распространения ваших рекламно-информационных материалов вне зависимости от существующей системы доставки.
    Аудит распространения печатной продукции включает:
    • Анализ отчета о распространении печатной продукции на предмет домов не соответствующих заявке клиента.
    • Посещение контролером домов, содержащихся в отчете по распространению, для установления факта наличия рекламного материала в почтовых ящиках проверяемых домов
    • Поквартирный опрос жителей с демонстрацией образца.
    • Сверка реального количества подьездов, этажей и квартир с заявленными в отчете.
    • Пересчет количества рекламных материалов в почтовых ящиках.
    Контроль распространения может осуществляться в течение всего периода работы, либо в определенные сроки в зависимости от ваших пожеланий. Наиболее распространенным видом контроля распространения печатной продукции является проведение совместных проверок на следующий день после дня распространения.
    По итогам аудиторской проверки Вы получите:
    • 100% фото отчет, с указанием даты и времени проверки
    • Четко заполненные акт проверки и бланк опроса
    • Доступ в 80% подьездов (у каждого контролера с собой всегда имеется комплект универсальных ключей)
    • Полный отчет в электронной форме
  • Аудит наружной рекламы
    При выборе поверхностей наружной рекламы заказчику могут быть предоставлены фото, не отражающие все нюансы реального размещения. Фотоотчет может содержать устаревшие фотографии или кадры, грамотно снятые с единственного удачного ракурса, откуда зачастую не видна вся поверхность. Доля подобной бесполезной рекламы доходит до 30-40% процентов. Мы покажем, какой реально видят рекламу Ваши потенциальные клиенты.
    Детали проведения аудита наружной рекламы:
    • Как только вы получаете информацию о начале кампании, наши представители выезжают на точку и фиксируют наличие/отсутствие рекламного плаката.
    • Далее происходит оценка качества поклейки. Оцениваются характеристики рекламного постера на наличие «вздутостей», складок и т.п.
    • Для подтверждения правильности размещения плаката и выявленных нарушений производится фотографирование. По запросу заказчика для проверки освещения плаката возможно проведение дополнительного фотомониторинга в тёмное время суток.
    Данную проверку рекомендуется проводить не менее 3 раз за месяц размещения (в начале, середине и конце размещения).
  • Аудит событийного маркетинга
    Наша компания проводит комплексный аудит BTL-акций, что позволяет своевременно скорректировать механику проведения акции.
    В ходе проведения аудита контролируются:
    • факт присутствия промо-персонала в нужном количестве по всем точкам проведения акции;
    • соответствие временного графика реализации проекта;
    • аккуратность и правильность оформления промо-стоек;
    • актуальность распространяемого материала, ценников и прочей информации по акции;
    • подсчёт количества промо-материалов на стойке и запаса продвигаемой продукции в торговом зале;
    • качество работы промоутеров по критериям, заданным Заказчиком (опрятный внешний вид, наличие промо-формы, четкость и правильность проговариваемых речевок и т.д.).
    Аудит может быть проведен тайно. Наша компания проводит аудит как без раскрытия (Заказчику предоставляется заполненная анкета проверки, аудиозапись и фотоотчёт), так и с раскрытием проверяющего (при этом промоутер помимо вышеуказанных артефактов ставит свою подпись на анкете).
    Стоимость проекта рассчитывается индивидуально, исходя из требований Заказчика.
  • Аудит рекламы в СМИ
    Вы хотите узнать, что на самом деле происходит с вашей рекламой в местных и федеральных печатных СМИ? Хотите оценить качество работы своих подрядчиков?
    Обращайтесь к нам!
    Мы проведем независимый и быстрый аудит размещений вашей рекламы в газетах и журналах, контроль выходов рекламных роликов. Мы предоставляем только объективную информацию.
    Проводя выборочные проверки на наличие и продолжительность роликов по заявленному медиаплану, можно легко проверить честность размещения в СМИ «на местах».
    Опыт показывает, если за процессом размещения рекламы нет постоянного независимого аудита, значительная часть размещений может быть просто не произведена, а денежные средства потрачены впустую.
  • Аудит транзитной рекламы
    Аудит транзитной рекламы наиболее сложнее стационарной рекламы из-за того, что объекты рекламы мобильны. Соответственно, практически невозможно планомерно составить маршрут и последовательно их объехать.
    Поэтому укрупненно имеем две схемы работы:
    • Фактически "охота" за транспортом на маршруте.
    • Мониторинг непосредственно на АТП.
    При разработке контроля сложно учесть сразу все факторы (неритмичное движение транспорта, поломки, перевод на дргой маршрут, сложность с попадением на территорию АТП...). Приходится совмещать вышеуказанные схемы и отслеживать транспортные средства как на въездах в парк, так и на конечных и узловых остановках, на самих маршрутах.
    Основная цель контроля транзитной рекламы это убедиться в факте монтажа (вероятность, что сразу после фотографирования пленку демонтируют, минимальна) и качестве монтажа. Чтобы заказчик был уверен, что реклама качественно размещена на заявленном количестве единиц транспорта. Бывают случаи, когда этого ТС вообще не существует (т.е. клиенту не разместили рекламу, а нарисовали в графическом редакторе).
    Через определенные промежутки времени необходимо контролировать состояние изображения и опять же, соответствие количества брендированного транспорта заявленному.
Свяжитесь с нами по телефону (8352) 44-19-40 и наши специалисты охотно ответят на все интересующие Вас вопросы.