Опросы и Анкетирование

Анкетирование – это эффективный инструмент, заключающийся в опросе настоящих или потенциальных клиентов компании. Изучение возможностей, предпочтений и потребностей клиентов, выявление существующих упущений, которые имеют отношение к продвижению товаров или услуг на рынке, сбор информацию о деятельности конкурентов является залогом роста продаж Вашего товара или услуг и успешного развития Вашего бизнеса.
Для успешного проведения анкетирования (опроса), прежде всего, важно правильно разработать опросный лист и выбрать способ проведения анкетирования, учитывающий специфику деятельности компании, поставленные задачи и цели заказчика. Вопросы должны быть грамотно составлены, их формулировка должна быть понятной для потребителя и быть максимально объективной, без какой-либо двусмысленности. Проведение самого анкетирования должен быть совершенно добровольным, безо всякого навязывания со стороны анкетеров, ведь любое давление вызовет только негативные эмоции и недовольство со стороны клиентов.
Кроме того, анкетирование клиентов может создать работающую рекламу и эффективную PR-кампанию. Очень привлекателен подход, при котором при заполнении анкеты клиенту предлагают бонусы, мелкие подарок, купоны на скидку... Когда взамен потраченного времени на заполнение анкеты покупатель получает скидку или бонус, то он считает это своего рода благодарностью и знаком уважения от компании, а это, в свою очередь, стимулирует покупателей купить сам товар, положительно сказывается на имидже компании.
Закажите в Центре Маркетинговых Коммуникаций MEDIA Trade услугу анкетирование и мы проведём для Вас эффективное маркетинговое исследование любого масштаба, подготовим анкетёров, изготовим необходимый полиграфический материал и промо-форму анкетёров, обработаем всю полученную информацию и предоставим её в удобной для Вас форме.
Получить более детальную информацию о маркетинговом иследовании и заказать акетирование по г. Чебоксары и Новочебоксарск можно у наших менеджеров по телефону: (8352) 44-19-40.